Как можно отключить смс информирование в Почта Банке

Стандартным способом оповещения клиентов Почта Банка о проведенных операциях является отправка смс-уведомлений. Но указанная услуга является платной. Поэтому многие держатели карт интересуются, как отключить смс информирование в Почта Банке. При совершении операций по счету плата за использование услуги sms-информирования составляет 49 руб.

Услуга смс информирование от Почта Банка

Оповещение с помощью смс-сообщений позволяет постоянно следить за информацией о состоянии счета. На указанный клиентом номер мобильного телефона приходят сообщения, в которых отображаются:

  • проведенные операции: снятие наличных, пополнение, перевод с карты денежных средств, расчет в магазинах через терминалы;
  • сведения о наличии задолженности по кредиту либо кредитным картам, в т.ч. просроченной: в информационных сообщениях напоминают о необходимости внесения платежей, штрафов;
  • расчет суммы минимального платежа по кредитным карточкам: информация нужна, чтобы не допустить появления просрочки;
  • коды доступа для входа в интернет-банк;
  • уведомления о входе в мобильный и онлайн-банк;
  • баланс карты (отображается при совершении приходных либо расходных операций);
  • новости и предложения, акции.

Смс-оповещение является одним из наиболее надежных способов защиты от мошенников. При проведении операций по счету либо карте на указанный номер приходит сообщение с кодом подтверждения операции.

С помощью смс можно узнать об установленных кредитных лимитах и состоянии заявок на открытие новых счетов, займов, депозитных вкладов.

Получение информации о расчете суммы минимального платежа по кредитной карте позволяет избежать просрочек. В сообщении банк присылает сведения о сумме, которую необходимо внести на счет и граничной дате платежа. Если не успеть вовремя положить средства, то появится просрочка.

Как подключить смс банк

Проще всего активировать приход оповещений на карту при заключении договора. В первые 2 месяца услуга предоставляется клиенту бесплатно, начиная с 3 месяца обслуживания ежемесячно со счета списывается 49 руб. Не снимаются деньги в том случае, когда операций по карте не было.

Если в перечень подключенных услуг смс-информирование не попало, то клиенту банка придется искать банковских представителей. Можно обратиться в любой из клиентских центров, в том числе те, которые расположены в почтовых отделениях. Помочь также могут специалисты, работающие на точках продаж в торговых центрах.

Для активации sms-оповещений потребуется предоставить удостоверение личности (паспорт гражданина России), написать соответствующее заявление и согласиться на обработку персональных данных.

Подключить смс через онлайн-банк нельзя. Активация такой услуги в кабинете личном недоступна.

Узнать баланс

Чтобы выяснить состояние счета, можно воспользоваться мобильным приложением или посмотреть баланс в интернет-банке. Если дистанционные сервисы не подключены, то выяснить, какая сумма осталась на счету, сложно. Специальных кодов, позволяющих оправить запрос в Почта Банк для получения сведений о балансе, нет.

Информация о доступной сумме средств на номер телефона, указанный в договоре, приходит после проведения операций по счету клиентом.

Совершенные операции

При зачислении денег на банковский счет, снятии, автоматическом списании клиенту приходит оповещение. Информирование подключено для всех операций, в результате проведения которых меняется состояние баланса. Это позволяет контролировать движение средств.

Защита от мошенников

Одним из основных предназначений оповещений, которые предоставляются клиентам Почта Банка, является защита от мошеннических действий. В смс отсылаются одноразовые пароли, требуемые для входа в онлайн-банк и совершения покупок через интернет. Даже если злоумышленник получит доступ к данным карты, он не сможет перевести средства, рассчитаться в интернете, для этого ему надо будет узнать код из смс.

Владелец карты может своевременно отреагировать, заблокировать счета, если узнает, что информация стала доступна 3 лицам.

Как отключить

Из-за необходимости ежемесячно платить за услугу 49 руб., клиенты часто от нее отказываются. Также отключают ее люди, которые решили прекратить пользоваться услугами Почта Банка. Если обратиться для остановки смс-информирования в середине месяца, то плата за текущий месяц все равно будет снята в полном объеме.

Существует несколько способов отключения смс-оповещений. Клиент может обратиться к банковскому менеджеру либо закрыть все открытые счета в Почта Банке. Если человек не намерен прекращать сотрудничество с финансово-кредитным учреждением, то для отключения сообщений придется обратиться к банковским служащим. Найти их можно в специализированных центрах обслуживания, банковских отделениях, любых точках продаж банковских продуктов.

Клиенты могут обратиться в клиентскую службу по бесплатному номеру 8 800 550 0770. При телефонном обращении надо подтвердить личность, указав:

  • номер заключенного договора;
  • номер телефона, который был указан при его подписании;
  • код, отправленный с помощью смс в день заключения договора.

Через дистанционные сервисы — интернет и мобильный банк — отключить услугу нельзя. Но клиенты, активно пользующиеся продуктами и услугами Почта Банка, знают, что на странице личного кабинета есть чат, в котором можно пообщаться с банковскими сотрудниками.

Люди, которые не хотят идти в отделение, могут обратиться в чат с просьбой отключить услугу.

Что делать если смс не приходит

При появлении сбоев с доставкой сообщений многие начинают переживать, что услугу им отключили, а деньги продолжают списывать. Прежде чем идти в банк, надо разобраться с основными причинами, по которым может не приходить оповещение.

Не приходят сообщения людям, у которых:

  • переполнена память телефона;
  • система автоматически отфильтровала смс и поместила их в папку «Спам».

При переполнении памяти на телефоне периодически появляются соответствующие уведомления. Очистить ее можно, пользуясь подсказками, которые всплывают на экране.

Проблемы могут возникнуть при перебоях с сотовой связью. В таком случае надо перезагрузить телефон или выйти туда, куда поступает хороший сигнал. После устранения указанной причины все оповещения придут.

Если с помощью указанных действий восстановить поступление смс не удается, то надо удостовериться, что телефон не заражен вирусами. Если шпионскому программному обеспечению удастся получить доступ к коду, который банк отправляет на телефон, то у мошенников появится возможность управлять счетами. Но для этого им придется еще получить доступ к данным карты.

Заключение

Услуга смс-уведомлений позволяет всегда следить за состоянием счета. Все операции сопровождаются сообщениями. При попытках расплатиться в интернете или зайти в интернет-банкинг система отправляет запрос на указанный номер телефона. Так можно защититься от действия злоумышленников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: