Как оформить кредитные каникулы и получить отсрочку платежа в Почта Банке

Отсрочка

После предоставления кредита Почта Банком согласно договору клиент должен своевременно вносить ежемесячные обязательные взносы. При возникновении проблем с выплатами во избежание появления задолженности и начисления штрафных санкций финансовым учреждением разработаны дополнительные опции «Пропускаю платеж» и «Меняю дату» для переноса срока внесения денежных средств.

Как изменить дату платежа

Потребительские кредиты на любые нужды в национальной валюте предоставляются банками на срок от 1 до 5 лет. Кредитополучатель обязуется возвратить деньги, уплатить начисленные проценты и комиссии по действующему займу в предусмотренные договором сроки.

[expert_bq id=259]Дата погашения кредита прописана в условиях двустороннего соглашения.[/expert_bq]

Бывают жизненные ситуации, когда клиент не может внести взнос в банк вовремя. Это могут быть:

  1. Форс-мажорные обстоятельства.
  2. Временные финансовые трудности.
  3. Увольнение с работы, в т.ч. в результате сокращения штата.
  4. Предоставление отпуска или ситуация, когда заемщик уехал в долгосрочную командировку.

Почта Банк — единственная финансовая организация среди конкурентов, которая может решить проблему плательщиков на лояльных условиях путем предоставления дополнительных услуг. Подключить сервис Почта Банка «Пропускаю платеж» клиент самостоятельно не может. Только банк решает, возможна ли активация услуги, при выполнении необходимых требований, таких как:

  1. Обязательное документальное подтверждение причины переноса выплаты.
  2. Клиент ранее производил не меньше одного взноса в погашение долга.
  3. Отсутствие просроченной задолженности на дату подключения услуги.
  4. Если кредитополучатель уже пользовался опцией, следующая услуга может подключаться не ранее чем через 6 месяцев.
  5. Клиент должен оформить заявление на предоставление льготы не позднее чем за 7 дней до даты текущей выплаты.

При подключении услуги размер текущего взноса обнуляется, размер оставшихся платежей не меняется, увеличивается только их количество. По завершении периода клиент должен продолжить погашение займа согласно кредитной схеме в договоре.

Приходилось ли вам переносить срок платежа по займам в Почта Банке?

Если дата получения заработной платы заемщика изменилась, произошла смена места работы либо при возникновении финансовых проблем, плательщик может воспользоваться услугой «Меняю дату».

За подключение опции не назначаются комиссии или штрафы, активировать ее просто, причину изменения указывать необязательно.

[expert_bq id=259]Чтобы сменить указанную в договоре дату на новую, клиенту необходимо обратиться к сотруднику через клиентский центр Почта Банка. [/expert_bq]Такой случай рассматривается быстро. Изменения вносятся при выполнении 2 условий:

  • отсутствие просрочки платежа;
  • выбор срока должен соответствовать диапазонам — с 4-го по 28-е число и 15 дней до и после даты текущих выплат.

Переносом даты пользуются не чаще 1 раза в год для программ «Рефинансирование», «Первый Почтовый» и «Льготный», при других видах кредитования — 1 раз в 2 месяца.

Поменять дату через личный кабинет

Отсрочить дату можно на официальном сайте банка через личный кабинет. Для этого заходят в интернет, в онлайн-кабинете пользователя Почта Банк вводят свои данные:

  • логин или номер телефона;
  • пароль.

Затем входят в систему и активируют услугу. В интернет-банке можно производить разные операции:

  • оформить полное или частичное погашение кредита;
  • изменить дату внесения денежных средств;
  • подключить услуги по возвращению денег по ставке или уменьшению выплат;
  • выполнить переводы с карты в другие банки;
  • общаться со специалистом банка в чате.

После смены даты заемщику требуется перезвонить в центр поддержки, убедиться в действии услуги, иначе при просрочке обязательного взноса придется оплачивать за каждый день штраф из расчета 20% годовых от суммы просрочки, а также можно уточнить сумму оставшейся части кредитной линии. Для получения информации по кредитной карте и средствам по вкладу необходимо знать номер счета и персональный код доступа при обращении в банк.

Стоимость опции

Для того чтобы в Почта Банке перенести дату платежа, необходимо заплатить комиссию в размере 300 руб. Она включается в состав текущего платежа, при этом размер его не увеличивается.

Однократная пауза, позволяющая отложить оплату займа на месяц, предоставляется бесплатно. Следующие «кредитные каникулы» обойдутся клиенту в 300 руб.

За перевыпуск кредитной карты взимается комиссия 300, 500, 600 рублей.

Последствия в результате просрочки платежа

Если клиент не воспользовался услугой «Пропускаю платеж» в Почта Банке и не заплатил деньги, возникает задолженность по кредиту, накладываются штрафные санкции. Долг возможен также при несвоевременных выплатах.

[expert_bq id=259]Разница между внесением средств и зачислением должна составлять до 3 рабочих дней.[/expert_bq]

Несмотря на то что проблема является технической, за каждый день просрочки начисляется пеня.

Размеры штрафов начисляются так:

  1. За первый период просрочки — 500 руб.
  2. Второй и следующие периоды — по 2200 руб.

Клиент должен учитывать, что чем больше времени он не платит, тем большую сумму придется компенсировать. Банк сообщит заемщику о просрочке и наложении штрафов в форме СМС, телефонных звонков или заказного письма. Если клиент отказывается платить, финансовое учреждение может подать в суд. Поэтому для решения вопроса лучше явиться в отделение и проконсультироваться с менеджером насчет активации опции.

Как получить отсрочку платежа по кредиту

Чтобы активировать услугу «Пропускаю платеж» в Почта Банке, необходимо подать заявление. Отсрочить платеж по кредиту можно следующим образом:

  1. Лично в клиентском центре, офисах банка или центре на стойках продаж.
  2. Позвонить по контактному телефону на горячую линию:
    • в пределах страны — 8 800 550 07 70;
    • за границей — +7 495 532 13 00.

При обращении в клиентскую службу для активации услуги и получения информации по каналам погашения необходимо знать код доступа.

Его устанавливают при оформлении кредита. Сотрудник call-центра передает заявку банку на изменение срока платежа.

При положительном решении предоставляется отсрочка на 1 месяц. При отказе необходимо внести платеж для исключения финансовых проблем.

Отзывы об услуге

[vote2x id=»397″ align=»right»]

Марина, 40 лет, Москва

Брала кредит в 2017 г. В первый год пользования проблем не возникало. На втором году пришлось уволиться с работы и некоторое время находиться дома. Семью мог содержать только муж.

Менеджер банка посоветовала воспользоваться услугой по уменьшению платежа, 2 месяца назад подала заявку на кредитную паузу. Предоставила копию трудовой книжки и паспорт. Нравится, что банк постоянно идет навстречу, поэтому обслуживанием и кредитными условиями довольна.

Олег, 35 лет, Уфа

В системе зарегистрирован, имеется личный кабинет, в котором перевожу деньги на любые карты и оплачиваю ЖКХ-услуги. При желании можно оформить страховку, телефоны страховых компаний находятся на странице сайта. Недавно появились финансовые затруднения в связи с предоставленным отпуском. Вопросов по поводу платежей даже не возникало.

Сразу позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию. Активировали услугу вместе с сотрудником. Все прошло быстро, удобно и легко. Понравилось, что срок выплат откладывается на целый месяц.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: